Работы по замене элементов системы выпуска выполняем в случае замены прокладок и деталей системы выпуска отработанных газов.
Особенности системы рассмотрены в статье – «Конструкция системы выпуска ВАЗ-21213».
На части двигателей автомобиля ВАЗ-21213 установлен стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра нужно через 30000 км. пробега
Но если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, нужно менять чаще
Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов
Снятие крышки датчика-распределителя зажигания
Вынимаем из крышки высоковольтные провода
Система питания впрыскового двигателя автомобиля Нива состоит из топливного бака, электробензонасоса, топливной рампы с форсунками, регулятора давления топлива, дроссельного узла, системы улавливания паров топлива, фильтров, и трубопроводов.
Конструкция рулевого управления автомобиля Нива ВАЗ-21213
Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм – «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4
Трос привода дроссельной заслонки заменяем в случае разлохмачивания и когда трос в оболочке застревает. Также снимаем трос при различных работах, связанных со снятием дроссельного узла
Обычно редуктор снимают для его замены, ремонта или замены или ремонта балки заднего моста.
Первым делом вывешиваем задний мост.
Сливаем масло из картера заднего моста (смотрим статью – Замена масла в редукторе заднего моста).
Замена прокладки крышки ГБЦ двигателя ВАЗ-21214
Отсоединяем трубки топливной рампы, трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов от кронштейнов, закрепленных на головке блока цилиндров.