Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель (см. Снятие крана отопителя).
Демонтируем вентилятор отопителя (см. Снятие вентилятора отопителя). При этом «минусовой» провод электродвигателя можно не отсоединять.
Вынимаем радиатор с краном.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.
Снимаем кран.
Вынимаем гайки крепления из пазов бачка радиатора (для радиатора мод. 2105)
Ключом «на 10» отворачиваем два болта (для радиатора мод. 2101 – две гайки) крепления отводящего патрубка и снимаем патрубок с прокладкой
Собираем и устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью и проверяем герметичность соединений.
Бывает, радиатор отдает горячий воздух лишь первые несколько секунд после включения вентилятора отопителя, а затем воздух остается едва теплый.
Неисправность может быть вызвана смещением резиновой перегородки, которая разделяет бачок на две части.
Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Снятый с машины радиатор ставим вертикально, патрубками вниз.
К одному из патрубков подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю.
На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из другого патрубка.
Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.