Капот закрывает сверху отсек двигателя, расположенный в передней части кузова автомобиля.
Капот состоит из наружной панели и внутренних усилителей, соединенных между собой.
Он прикреплен к кузову двумя петлями. Капот открывается вперед, и фиксируется в открытом положении специальным ограничителем.
Капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении.
Замок отпирается изнутри кузова специальной рукояткой, установленной под панелью приборов и соединенной с замком тросовым приводом.
Снятие капота
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия упора фиксатора капота.
Снимаем металлическую и резиновую шайбы.
Ключом «на 13» отворачиваем болт правой петли
Снимаем «массовый» провод капота.
Придерживая капот, отворачиваем второй болт правой петли.
Таким же образом отворачиваем болты левой петли и выводим упор фиксатора из зацепления с кронштейном
Снимаем капот
Устанавливаем капот в обратной последовательности.
Снятие замка капота
Пассатижами подгибаем конец тяги.
Сдвигаем трубку–фиксатор
Отсоединяем тягу от замка.
Выпрямляем тягу и снимаем трубку–фиксатор.
Фломастером обводим контур замка.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления замка к кронштейну и снимаем замок.
Через отверстие в ручке привода замка капота (панель приборов для наглядности снята) пассатижами вынимаем тягу из оболочки и снимаем тягу
В моторном отсеке отверткой поддеваем резиновую втулку оболочки тяги и снимаем оболочку
Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности.
При необходимости регулируем его положение.
Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.