Обычно ресивер снимают для подхода к рампе и форсункам двигателя, а также замены уплотнительной прокладки или при ремонте двигателя
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от шкива дроссельного узла.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления к ресиверу кронштейна троса привода дроссельной заслонки
Снимаем кронштейн с тросом.
Снимаем с ресивера дроссельный узел, не отсоединяя от узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картерных газов и продувки адсорбера.
Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера
Снимаем шланг с патрубка
Отсоединяем шланг регулятора давления топлива
Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе
Снимаем ресивер со шпилек трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку
На высоких шпильках впускной трубы установлена дистанционная прокладка
Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.