Маслоотделитель снимаем для промывки системы вентиляции картера. В результате эксплуатации в шлангах и деталях системы накапливаются смолистые отложения из картерных газов
Эти отложения затрудняют проход газов в цилиндры двигателя для сжигания
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляется течь масла через уплотнения двигателя.
Нужно периодически промывать систему. Желательно это делать при замене масла в системе смазки двигателя.
Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.
Пассатижами ослабляем хомуты крепления двух шлангов вентиляции картера
Снимаем шланги с патрубков крышки маслоотделителя.
Отверткой отсоединяем от направляющей трубки скобу крепления пластикового держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода распределительного вала.
Снимаем скобу.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем колпачковую гайку крепления крышки
Снимаем уплотнительную медную шайбу
Снимаем крышку маслоотделителя.
Снимаем прокладку крышки.
Наворачиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8, законтриваем их и отворачиваем шпильку
Вынимаем крепежную шпильку маслоотделителя
Пассатижами вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров.
Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратной последовательности.