Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.
Сливаем масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе)
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески (см. Снятие опор силового агрегата).
Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя (см. Снятие редуктора переднего моста).
Подставив регулируемый упор под картер сцепления, приподнимаем силовой агрегат.
Для фиксации силового агрегата вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.
Опускаем регулируемый упор.
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Опускаем поддон картера.
Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем прокладку.
Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку.
Сборку проводим в обратной последовательности.