Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних поперечных рычагах
Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство ногам водителя, существенно большее, чем при подрессоривании спиральными пружинами со стойками пружин
Кинематика переднего моста поддерживает достаточную управляемость
Несущей частью переднего моста является кронштейн навесных агрегатов, который соединен с кузовом.
Двигатель и коробка передач, в свою очередь, через соответствующие опоры, скреплены с кронштейном навесных агрегатов.
Колесами управляют поворотные кулаки, сидящие в резинометаллических опорах кронштейна навесных агрегатов.
Замкнутая вспомогательная рама, которая посредством гасящих вибрации резинометаллических опор соединена с кузовом. Силовой агрегат опирается на реактивные опоры балки переднего моста.
Такая конструкция уменьшает проникающие в салон шумы от двигателя и от качения колес автомобиля.
Витые пружины и амортизаторы с обеих сторон объединены в амортизационные стойки. Независимая подвеска колес выполнена на амортизационных стойках.
Опорная труба амортизационной стойки у автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой до 3000 кг крепится к поворотному кулаку с помощью клеммового соединения.
У автомобилей с более высокой разрешенной (полной) максимальной массой опорная труба амортизационной стойки крепится к поворотному кулаку болтами.
Поперечно расположенный стабилизатор закреплен на балке переднего моста и его концы соединительными тягами связаны с амортизационными стойками.
Поворотные кулаки направляются треугольными рычагами независимой подвески, которые через резинометаллические опоры соединены с балкой переднего моста.
Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется двумя карданными валами. Правый карданный вал через промежуточный вал связан с коробкой передач.
В зависимости от исполнения силового агрегата внутренние шарниры карданных валов выполнены как шариковые или как роликовые «Трипод» шарниры равных угловых скоростей.
Ступица и подшипник ступицы колеса объединены в один компактный узел. Подшипниковый узел запрессован в поворотный кулак. Зазор в подшипнике не регулируется.
Приводное усилие двигателя передается на передние колеса посредством двух полуосей, оснащенных двумя дифференциалами.
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесно-направляющих частях подвески передних колес не допустимы. Самозажимные гайки, в случае ремонта, заменять всегда.
1 — поворотный кулак с клеммовым соединением для опорной трубы амортизационной стойки. Для автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой до 3000 кг.
2 — защитный кожух
3 — болты, 10 Нм
4 — стопорный болт с цилиндрической головкой, 15 Нм для тормозного диска.
5 — тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением.
6 — центральная гайка ступицы колеса. 200 Нм *
7 — ступица с подшипником
8 — поворотный кулак с болтовым соединением для опорной трубы амортизационной стойки. Для автомобилей с разрешенной (полной) максимальной массой от 3000 кг и выше.
9 — гайки *. Предварительно затянуть моментом 150 Нм и затем довернуть на 90°.
10 — болты
11 — гайка *. Предварительно затянуть моментом 60 Нм и затем довернуть на 90°. Для наконечника рулевой тяги.
12 — карданный вал
13 — опорная труба амортизационной стойки
14 — болты *
Затягивать в 3 приема:
прием 50 Нм,
прием 90 Нм,
прием 3 довернуть на 180°.
15 — болт. 8 Нм
16 — датчик частоты вращения ABS Внутреннюю поверхность отверстия очистить и нанести на нее высокотемпературную смазку.
17 — наконечник рулевой тяги.
*Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.
Подъем подшипника ступицы колеса в положение, соответствующее ненагруженному автомобилю ►
Во избежание повреждения резинометаллических опор болтовые соединения их крепления затягивать только в так называемом положении, соответствующем ненагруженному автомобилю.
Для этого необходимо предварительно измерить размер — а — у ненагруженного автомобиля.
Подъем подшипника ступицы колеса в положение, соответствующее ненагруженному автомобилю: с помощью домкрата поднять поворотный кулак настолько, чтобы от центра гайки ступицы колеса до нижнего края колесной арки был обеспечен размер — а
Ни в коем случае не приставлять домкрат к шаровому шарниру.
1 — балка переднего моста
2—болты,110 Нм + 90˚ *. Затягивать только при полностью разгруженном автомобиле.
3 — гайка *
4 — резинометаллическая опора
5 — поперечный рычаг
6 — шаровой шарнир
7 — болты, 90 Нм + 90˚ *. Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку.
8 — гайка. 60 Нм + 90˚ *. Для шарового шарнира.
9 — 4 болта, 150 Нм +180˚ *. Для балки переднего моста.
10 — 4 подкладочных шайбы
11 — соединительная тяга. Соединяет стабилизатор с амортизационной стойкой.
12 — гайка, 110 Нм
13 — стабилизатор
14 — резинометаллическая опора
15 — хомут. Крепление стабилизатора к передней балке.
16— болты, 110 Нм
17—болт. 20 Нм + 90˚ *. Крепление опоры двигателя
18 — резинометаллическая опора. Для силового агрегата.
19 — резинометаллическая опора. Для балки переднего моста.
20 — 4 гайки. 20 Нм + 180˚ *. Для крепления консоли двигателя.
21 — 4 болта *
22 — консоль двигателя
Примечание: стрелка показывает направление движения автомобиля.
* Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.