Роль направляющей системы колес заднего моста возложена на диагональные рычаги независимых подвесок
Ступица и подшипник ступицы колеса образуют единый компактный узел, который запрессован в диагональный рычаг независимой подвески. Зазор в подшипнике не регулируется.
Подрессоривание задней части автомобиля выполнено короткими витыми пружинами, что позволяет иметь низкое расположение днища багажного отсека
Шарнирные соединения витых пружин и амортизаторов расположены в разных местах, что позволяет иметь большую ширину багажного отсека.
Поперечно расположенный стабилизатор уменьшает крен автомобиля при поворотах.
1 — диагональный рычаг
2—болт. 150 Нм + 90°*. Для нижнего крепления амортизатора.
3 — гайка, 120 Нм + 180° *. Для резинометаллической опоры.
4 — резинометаллическая опора
5 — болт. Для резинометаллической опоры.
6 — болт с эксцентриком для резинометаллической опоры. Внимание: Перед снятием пометить монтажное положение, в противном случае необходимо будет регулировать схождение колес.
7 — шайба с эксцентриком.
8 — нижняя опора пружины. Для витой пружины.
9 — витая пружина. Автомобиль с приводом на все колеса: перед снятием витой пружины отвернуть болты крепления заднего карданного вала к фланцу главной передачи. Болты крепления, 30 Нм + 90° .
10 — верхняя опора пружины для витой пружины.
11 — болт, 90 Нм + 90° *. Для верхнего крепления амортизатора.
12 — амортизатор. Автомобиль с приводом на все колеса: перед снятием амортизатора отвернуть болты крепления заднего карданного вала к фланцу главной передачи. Болты крепления, 30 Нм + 90°.
13 — гайка *
Внимание: Чтобы не повредить резинометаллические опоры, отпускать и затягивать болтовые соединения резинометаллических опор только когда автомобиль находится в так называемом положении, соответствующем ненагруженному автомобилю.
* Заменять после каждого демонтажа.
1 — задний карданный вал для автомобиля с полным приводом.
2 — болт, 8 Нм
3 — датчик частоты вращения ABS. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой.
4 — диагональный рычаг с корпусом. Для подшипника ступицы
5 — защитный кожух
6 — болты, 10Нм
7 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса
8 — тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением. Заменять обязательно оба диска моста.
9 — стопорный болт, 15 Нм. Для тормозного диска.
10 — центральная гайка ступицы колеса *. Для автомобиля с полным приводом. Перед подъемом автомобиля отпустить поворотом на 90˚.
При установке затягивать в 3 приема:
Прием 1:200 Нм.
Прием 2: отпустить поворотом на 180°.
Прием 3:200 Нм.
11 — крышка. Для автомобиля с передним приводом.
12 — болты, 30 Нм + 90° *. Для автомобиля с полным приводом.
13 — отгибная шайба. Для автомобиля с полным приводом.
* Заменять после каждого демонтажа.