Автомобиль с 5—ступенчатой механической коробкой передач

1 — наружный шарнир равных угловых скоростей. Заменять только в комплекте.

2 — центральная гайка ступицы колеса, 200 Нм *

Привод VW Transporter с 5-ступенчатой коробкой передач

3 -  стопорное пружинное кольцо*. Вставить в канавку вала.

4 — упорное кольцо. Монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должно быть направлено к тарельчатой пружине.

5 — тарельчатая пружина. Монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна быть направлена к карданному шарниру.

6 — зажимный хомут, большой *.

7 — наружный гофрированный чехол. Проверить на отсутствие повреждений.

8 — зажимный хомут, малый *

9 — карданный вал

10 — внутренний гофрированный чехол для левого карданного шарнира. Перед установкой на карданный шарнир нанести на уплотнительные поверхности герметик.

11 — внутренний шарнир равных угловых скоростей для левого карданного вала. Заменять только в комплекте.

12 — стопорное пружинное кольцо *. Вставить в канавку вала.

13 — крышка *. Сбить с карданного шарнира с помощью пробойника. Перед установкой на карданный шарнир нанести

на уплотнительные поверхности герметик.

14 — болты, 50Нм + 90˚ *

15 — отгибная шайба. Для левого карданного вала.

16 — внутренний гофрированный чехол для правого карданного шарнира. Проверить на отсутствие повреждений. Сбить с карданного шарнира с помощью пробойника. Перед установкой на карданный шарнир нанести на уплотнительные поверхности герметик.

17 — стопорное пружинное кольцо. Вставить в канавку вала.

18 — внутренний шарнир равных угловых скоростей для правого карданного вала. Заменять только в комплекте.

19 — болты, 20 Нм + 90° *. Для крепления промежуточного подшипника.

20— промежуточный подшипник. Для правого карданного вала.

21 — защитная крышка.  Для правого карданного вала.

-------* Заменять после каждого демонтажа.----------

Автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач

Привод VW Transporter с 6-ступенчатой коробкой передач

1 — наружный шарнир равных угловых скоростей. Заменять только в комплекте.

2 — центральная гайка ступицы колеса, 200 Нм *

3 — стопорное пружинное кольцо *. Вставить в канавку вала.

4 — упорное кольцо. Монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должно быть направлено к тарельчатой пружине.

5 — тарельчатая пружина. Монтажное положение: вогнутой стороной должна быть направлена к карданному шарниру.

6 — зажимный хомут, большой *

7 — наружный гофрированный чехол. Проверить на отсутствие повреждений.

8 — зажимный хомут, малый *

9 — карданный вал

10 — зажимный хомут, малый *

11 — внутренний гофрированный чехол. Проверить на отсутствие повреждений.

12 — зажимный хомут, большой *

13 — муфта с тремя шипами и роликами шарнира «Трипод». Скошенным краем обращена к шлицам карданного вала. Шарнир «Трипод» имеет З ролика на шипах, расположенных по дуге окружности через 120˚.

14 — стопорное пружинное кольцо *. Вставить в канавку вала.

15 — промежуточный карданный вал с корпусом шарнира «Трипод». Для правого карданного вала.

16 — промежуточный подшипник. Для правого карданного вала.

17 — втулка.  Для правого карданного вала.

18 — защитная крышка. Для правого карданного вала.

19 — хвостовик карданного вала с корпусом шарнира «Трипод». Для правого карданного вала.

20 — болты, 20 Нм + 90° *. Для крепления промежуточного подшипника.

21 — корпус шарнира «Трипод». Для левого карданного вала.

* Заменять после каждого демонтажа

Снятие

Снять карданный вал

Снятие и установка наружного карданного шарнира автомобиля VW TransporterСнятие и установка наружного карданного шарнира автомобиля VW Transporter

Карданный вал зажать в тиски с защитными губками.

Пометить монтажное положение гофрированных чехлов на вале, чтобы при установке новых чехлов их можно было установить в такое же положение. При этом ни в коем случае не повредить на вале защитный лак.

Хомуты крепления на обеих сторонах гофрированного чехла обрезать кусачками и снять. Гофрированный чехол сдвинуть на вал. Если требуется, сбить чехол с шарнира с помощью пробойника.

Сбить наружный шарнир равных угловых скоростей с карданного вала сильными ударами пластмассового молотка.

Удалить с карданного вала стопорное кольцо —3—, см. рисунки 1 и 2.

Снять с карданного вала упорное кольцо —4— и тарельчатую пружину -5-, см. рисунки 1 и 2.

Снять с карданного вала гофрированный чехол.

Установка

Надеть на карданный вал новый зажимный хомут малого диаметра.

Хрупкий или дефектный гофрированный чехол заменить и надеть на карданный вал.

Надеть на карданный вал тарельчатую пружину и упорное кольцо. Тарельчатая пружина —1— у наружного карданного шарнира обращена наружу большим диаметром, а упорное кольцо —2— обращено наружу малым диаметром.

Снятие и установка наружного карданного шарнира автомобиля VW Transporter

Установить в канавку карданного вала новое стопорное кольцо.

С помощью пластмассового молотка насадить наружный шарнир на карданный вал до упора, чтобы стопорное кольцо зафиксировало шарнир на вале.

Смазать карданный шарнир долговременной смазкой. Половину количества смазки распределить в гофрированном чехле, а другую половину вжать в карданный шарнир.

Натянуть гофрированный чехол на карданный шарнир и закрепить его новым зажимным хомутом.

для затягивания хомутов необходимо использовать специальные щипцы, например HAZET1847, в противном случае необходимое усилие затяжки не будет достигнуто.

Щипцы приставить, как показано на рисунке, зубцами к уголкам хомута — стрелки В —. В этом положении болт — А — для стягивания хомута затянуть динамометрическим ключом моментом 25 Нм.

Внимание: Резьба щипцов должна иметь легкий ход, при необходимости ее следует предварительно обработать смазкой MoS2.

Установить карданный вал