Замена прокладки крышки ГБЦ двигателя ВАЗ-21214
Отсоединяем трубки топливной рампы, трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов от кронштейнов, закрепленных на головке блока цилиндров.
Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера ресивера.
Отсоединяем шланг вентиляции картера от подводящего воздушного шланга.
Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров кронштейн крепления шланга вакуумного усилителя тормозов
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров кронштейн подающей трубки топливной рампы
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров кронштейн сливной трубки топливной рампы и троса привода дроссельной заслонки
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прижимные шайбы крышки.
Снимаем крышку головки блока цилиндров с прокладкой
Замена прокладки крышки ГБЦ двигателя ВАЗ-21213
Перед снятием крышки головки блока цилиндров демонтируем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки
Отсоединяем шланг слива топлива.
Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.
Отсоединяем от кронштейна, закрепленного на головке блока цилиндров, возвратную пружину тяг привода дроссельных заслонок карбюратора
Отворачиваем гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
Снимаем со шпильки головки блока кронштейн крепления возвратной пружины
Крышку головки блока цилиндров карбюраторного двигателя демонтируем аналогично снятию крышки на впрысковом двигателе
Установив новую прокладку, собираем детали в обратном порядке
Гайки прокладки затягиваем по схеме.
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягиваем моментом 6 – 7 Нм (0,6 – 0,7 кгс·м)