Бамперы изготовлены из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой.
Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками
Бампера крепятся к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бампера.
Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддона картера и брызговика.
Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.
Снимаем проушину и болт.
Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.
Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.
Поддеваем отверткой уплотнитель
Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины
Для снятия заднего бампера головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону и вынимаем болт.
Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону.
Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
Для снятия задних буксирных проушин головкой «на 17» отворачиваем два болта
Снимаем проушину.
Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
Для демонтажа соединителя головкой «на 13» отворачиваем две гайки
Снимаем соединитель.
Для снятия боковой пластмассовой накладки крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза
Снимаем накладку
Для снятия резиновой накладки головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки
Снимаем накладку.
Для снятия металлического кронштейна головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности
Снимаем кронштейн
Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности