Снятие катушки зажигания
Для контроля исправности катушки зажигания необходимо произвести следующие проверки
Омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07-3,5 Ом, а вторичной обмотки 5400-9200 Ом.
Катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 1500 В и 50 Гц, подаваемого в течение 1 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом, не вызывал разрядов.
Сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равным 50 МОм.
Работу проводим при выключенном зажигании.
Снимаем высоковольтный провод
Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания
Снимаем провода с выводов катушки (к выводу «Б» крепятся голубые провода с черной полосой).
Головкой «на 10» ослабляем гайки крепления кронштейна катушки к щитку передка кузова
Сдвигаем кронштейн по пазам со шпилек и снимаем катушку зажигания
Устанавливаем катушку в обратной последовательности.
Снятие коммутатора
Коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.
Исправность коммутатора невозможно проверить без специального оборудования.
Для проверки лучше всего проверить работу двигателя и системы зажигания с помощью заведомо исправного коммутатора.
Чтобы не повредить коммутатор не отсоединяйте его разъем при включенном зажигании и не снимайте клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
Систематически проверяйте надежность крепления массы коммутатора к кузову.
Работу проводим при выключенном зажигании.
Нажав на пружинный фиксатор разъема проводов, отсоединяем разъем от колодки коммутатора.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления коммутатора к правому брызговику.
Одной из гаек крепится «массовый» провод
Снимаем со шпилек коммутатор
Устанавливаем коммутатор в обратном порядке