
Снимаем пластмассовый экран двигателя.
Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

В зависимости от комплектации двигателя, может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – «Замена воздушных фильтров»)
Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов

Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.
Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Отсоединяем клемму провода «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018.