При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Маркировка выводов колодки жгута проводов «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.

Вывод «4» соединен с выводом «33 контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

При включенном зажигании тестером измеряем напряжение между выводами колодки.

При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

— между выводами «2» и «3» — более 10 В;

— между выводами «3» и «4» — 4,8 - 5,2 В;

— между выводами «1» и «3» — 4,8 – 5,2 В.

Если напряжение не соответствует, значит, где-то обрыв или замыкание на массу цепи.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления и массой должно быть в пределах 4 – 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если же сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

New

Замена передних тормозных колодок автомобиля VW Transporter

Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию и предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20000 км пробега

Выберите язык