Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка
Перед выполнением данной операции, по возможности, нужно выработать максимальное количество топлива.
Сбрасываем давление топлива.
Для удаления топлива из бака снимаем топливный модуль (статья - «Ремонт топливного модуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.
Ключом или головкой на 10 ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга вентиляционной трубки, снимаем шланг вентиляционной трубки с патрубка топливного бака.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника трубки отвода паров топлива из сепаратора, отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.
Головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
Снимаем кожух.
Сжав фиксаторы наконечников вышеперечисленных трубок, расположенных на баке, отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брусок, чтобы не помять бак
Головкой на 13 отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
После установки проверяем на герметичность всех соединений