Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние «А» между нижним рычагом 29 и тормозным диском 9.
Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, замените шаровой шарнир.
Замена шарового шарнира рычага подвески
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгс·м).
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Отверните гайку крепления шарового шарнира с помощью ключа на 19.
Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.
Съемник для шарового шарнира рычага подвески на рисунке 4.
Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца.
Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага.
После этого окончательно отверните гайку.
Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку с помощью ключа на 17
Отожмите рычаг вниз монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир
Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу — 80— 96 Нм (8,0— 9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку — 50— 63 Нм (5,0— 6,3 кгс·м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.