Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.
Вывешиваем поочередно колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Берем за колесо в вертикальной плоскости и поочередно резко тянем верхнюю часть на себя, а нижнюю часть от себя и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта. При наличии люфта на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза.
Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы. А если люфт остался значит, изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески.
Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор.
Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески, пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону.
Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага, его необходимо заменить.
Проверяем состояние сайлент-блоков передних растяжек
Проверяем состояние сайлент-блоков задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.
Осматриваем подушки.
Проверяем сайлент-блоки стоек - штанги стабилизатора.
Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.
Вращая и поворачивая колеса, осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов.
При наличии течи заменяем сальники.