
Особенности устройства карбюратора
Карбюратор 21083–1107010-31 (рис. 1) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры.
- Форсунка дизеля Д-245
- Замена карбюратора К-151
- Особенности системы смазки ЗМЗ-409
- Как заменить гидрокомпенсаторы двигателя ВАЗ-21126
- Как проверить и заменить гидротолкатель привода клапанов ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
- Как отремонтировать головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
- Требования к газораспределительному механизму Д-245
- Замена ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21126
- Конструкция масляного насоса двигателя ЗМЗ-402
- Укладка коленчатого вала дизеля Д-245
- Головка цилиндров Д-245.12
- Разборка и сборка карбюратора-21083
- Замена прокладки ГБЦ двигателя ВАЗ-21126
- Центробежный масляный фильтр Д-245
- Как заменить гидрокомпенсаторы ВАЗ-2123
- Масляный фильтр дизеля Д-245
- Как снять и установить маховик двигателя ЗМЗ-406