Система выпуска отработавших газов ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей
Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21214
Работу проводим на холодном двигателе.
Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром.
Снимаем датчик-распределитель зажигания (смотрим статью по снятию датчика распределителя).
Проверку датчика распределителя можно посмотреть в статье – «Особенности системы зажигания».
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»).