Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя
Снимаем верхние и нижние рычаги подвески.
Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами.
Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины.
Устанавливаем опору под картер редуктора переднего моста
Устанавливаем опору под кронштейн генератора.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки болтов крепления правого кронштейна буфера хода отбоя к поперечине.
Болты от проворачивания удерживаем головкой той же размерности.
Вынимаем болты
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре пружины
Снимаем кронштейн.
Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя, только болты крепления кронштейна вынимаем в сторону моторного отсека.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления поперечины к правому лонжерону и две гайки крепления к левому лонжерону.
Снимаем поперечину.
Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к поперечине застопорены сваркой.
При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.
Измеряем расстояние между наружными поверхностями кронштейнов крепления верхних рычагов.
У исправной поперечины это расстояние составляет 736±1,5 мм
При значительной деформации поперечины, когда невозможно отрегулировать углы установки передних колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех других элементом подвески, поперечину замените.