Снятие

Снимите передние колёса.

Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.

Карданный шарнир

Рис. 1. Карданный шарнир

Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 1).

Снимите нижний шумоизоляционный экран.

Снимите соединительные тяги со стабилизатора.

Открутите гайки на левой и правой сторонах автомобиля.

Ослабьте гайки наконечников рулевых тяг на обеих сторонах, но пока не откручивайте.

Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги из корпуса колесного подшипника

Рис. 2. Выпрессовка наконечника рулевой тяги из корпуса колесного подшипника

Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира (рис. 2). Зафиксируйте подрамник с помощью консолей

Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника

Рис. 3. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника

Открутите стабилизатор от подрамника 11 и 14 (рис. 3).

Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты.

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.

Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником.

Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями (рис. 3). При этом следите за электрическими проводами.

Сдвиньте стабилизатор вправо по ходу движения.

Стабилизатор и подрамник

Рис. 4. Стабилизатор и подрамник

Поднимите стабилизатор 1 вперед через подрамник 2 и опустите, при этом слегка его поворачивая (рис. 4)

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите нижний шумоизоляционный экран.

Перед установкой рулевого механизма смажьте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.

После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног.

Иначе возможно проникновение воды и/или шума. Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.

После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног.

Иначе возможно проникновение воды и/или шума. Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.

После установки необходимо выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

По окончании ремонта выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо отрегулировать углы установки колес.

New

Особенности конструкции рулевого управления Toyota Camry

На автомобили Toyota Camry устанавлива­ют рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ-2110

Если выходит из строя вакуумный усилитель, то значительно возрастает усилие на педали тормоза. Если усилие на педали заметно увеличилось, по сравнению с обычным, нужно проверить вакуумный усилитель

Выберите язык