Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов.
Характерные неисправности карданных передач:
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.
Очиститель стекла двери задка состоит из моторедуктора типа 471.3730, рычага и щетки.
Укладка рычага со щеткой – правая по ходу автомобиля. Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем правое колесо.
Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.
Снятие бачка главного тормозного цилиндра
Обычно бачок главного цилиндра снимаем для промывки или других работ
Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона
От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от аккумулятора
Кузов автомобиля ВАЗ-21213 закрытый, несущий. Кузов выполнен цельнометаллическим и является основным несущим элементом автомобиля
Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить
Привода передних колес снимаем при ремонтных работах или при возникновении неисправностей таких как:
- шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте), обычно этот дефект связан с износом деталей наружного шарнира, реже внутреннего;
Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления
Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213»