Снимаем датчик-распределитель зажигания (смотрим статью по снятию датчика распределителя).
Проверку датчика распределителя можно посмотреть в статье – «Особенности системы зажигания».
Отверткой отворачиваем два винта крепления ротора.
Снимаем ротор.
При установке ротора на место квадратный выступ должен войти в прорезь, а круглый – в отверстие опорной пластины
Тонким бородком выбиваем штифт.
Снимаем с валика маслоотражатель и шайбу.
Вынимаем валик из корпуса распределителя
Поддев тонкой отверткой, снимаем запорную шайбу тяги вакуумного регулятора опережения зажигания
Снимаем тягу со штифта поворотной пластины.
Отворачиваем два винта крепления вакуумного регулятора опережения зажигания
Один из винтов имеет удлинение для фиксации электропроводки датчика
Снимаем вакуумный регулятор
Для проверки вакуумного регулятора утапливаем его шток и пальцем закрываем отверстие штуцера.
У исправного регулятора шток должен выдвинуться только на часть длины, если шток сразу выдвигается на всю длину – деталь неисправна.
Отворачиваем два винта крепления датчика.
Вынимаем электропроводку датчика.
Отворачиваем два винта крепления соединительного разъема и снимаем датчик.
Неисправности датчика чаще связаны с механическими повреждениями проводов.
Отворачиваем два винта и вынимаем подшипник с поворотной пластиной.
Подшипник при вращении не должен заедать и иметь люфты.
Собираем распределитель зажигания в порядке, обратном разборке.
Перед установкой вакуумного регулятора аккуратно укладываем проводку датчика
Смазываем втулки валика, оси грузиков центробежного регулятора и подшипник поворотной пластины