Работу проводим на непрогретом двигателе.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи
Снимаем кронштейн опоры запасного колеса для этого:
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления опоры к брызговику кузова и один болт крепления к трубе запасного колеса.
Снимаем опору.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления трубы к щитку передка и болт крепления к верхней поперечине передка
Снимаем трубу запасного колеса
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Отводим топливную трубку от фильтра.
Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута
Вынимаем топливный фильтр
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.
Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе
Замена элемента воздушного фильтра и снятие корпуса воздушного фильтра
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса.
Осторожно, не натягивая проводку датчика массового расхода воздуха, приподнимаем крышку
Извлекаем сменный элемент воздушного фильтра.
Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра, закрепляем крышку.
Если нужно снять корпус воздушного фильтра, то отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга и снимаем его с патрубка датчика массового расхода воздуха
Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса
Шлицевой отверткой поддеваем опору воздухозаборника, и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника.
Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40