Масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45000 км пробега.
Для этой работы потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12, шприц для заправки, емкость для слива отработанного масла.
Сливать нужно масло сразу после поездки, пока масло прогрето.
Выворачиваем сливную пробку шестигранным ключом на 12
Сливаем отработанное масло.
После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Отворачиваем заливную пробку ключом на 17
Заливаем свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заворачиваем заливную пробку
Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.
Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.
Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.