В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».
Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке.
Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов.
Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор.
В статье рассмотрим снятие руля автомобиля
Отсоединяем массовый провод с аккумулятора.
Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить
В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.
Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка