Снятие тормозных колодок передних колес При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте

В статье рассмотрим снятие, ремонт и установку главного цилиндра сцепления автомобиля

В данной статье рассмотрим коды неисправностей, причины и возможности по исправлению

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомо­биле, вывернув болты крепления кронштей­нов балки к кузову, а затем сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее...

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня

Резиновые подушки штанги стабилизатора меняем в случае износа. Штангу стабилизатора при незначительной деформации можно выправить.

В статье рассмотрим сборку двигателя ВАЗ-2123

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39095 с многофункциональными подрулевыми переключателями

Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов. Снятие коробки передач рассмотрено в статье – « Снятие коробки передач »

Сборка и разборка промежуточного вала Mazda 3 Компоненты соединительного вала показаны на рис. 1.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики

Передняя подвеска автомобиля Соболь – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления...

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Установите автомобиль на подъемник Для выполнения работы потребуются ключи на 7, torx t-30, головка на 10, пассатижи, отвертки и емкость для слива охлаждающей жидкости

Модуль панели приборов, это узел, состоящий из поперечины панели приборов, жгута проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе, воздухораспределительного блока системы отопления,...

Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1–2AZ-FE) Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Снимаем крышку

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снимаем кольцевую пластину.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем корпус воздушного фильтра

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключом на 17  отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции