При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову, а затем сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуется съемник сайлентблоков или оправка.
Пометьте или запомните расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу.
Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.
Извлеките сайлентблок из проушины балки.
Очистите проушину от ржавчины и окалины, запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен старый, и запрессуйте с помощью оправки.
Аналогично замените второй сайлентблок.
Установите балку задней подвески на автомобиль.
Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.