Сальники коленчатого вала заменяем при ремонте двигателя или при наличии подтекания масла из-под сальников
Замена переднего сальника коленчатого вала
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем правое переднее колесо
Снимаем брызговик правого переднего колеса
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке, от проворачивания и выкручиваем болт крепления шкива

Спрессовываем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке 2
Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и устанавливаем его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, соорентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

Запрессовываем сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью подходящей оправки
Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снимаем автоматическую коробку передач

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке

Выкручиваем восемь болтов и снимаем ведущий диск
Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из держателя сальника
После снятия сальника нужно убедиться в том, что коленчатый вал не поврежден.
В противном случае нужно отшлифовать поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400
Наносим универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника
Запрессовываем сальник вровень с задним краем держателя сальника

Устанавливаем ведущий диск и затягиваем болты его крепления в последовательности указанной на рисунке
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке