Снятие механизма переключения рассмотрено в статье – «Ремонт КПП».
Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блокировочной пластины заднего хода, удерживая болты ключом той же размерности
Снимаем блокировочную пластину.
Отвернув еще одну гайку, снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.
Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами, снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага
Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины
Снимаем корпус рычага переключения передач
Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов
Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.
Снимаем фланец с защитным чехлом
Снимаем верхнюю прокладку корпуса.
Щипцами снимаем стопорное кольцо.
Снимаем шайбу и пружину.
Снимаем сферическую шайбу
Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры
После проверки и замены изношенных деталей, собираем механизм переключения в обратной последовательности