Разборка механической коробки передач Mazda 3
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 1.
Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже
Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 1).
Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 2).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.
Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3).
Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 4.
Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 5).
Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 6).
Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 7).
Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 8).
Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 9).
Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 10).
Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 11)
С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 12)
Проверка элементов первичного вала
Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (рис. 13).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач.
Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0,05–0,20 мм. Максимум: 0,25 мм.
Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (рис. 14).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач.
Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0.17–0.37 мм. Максимум: 0.42 мм.