
Замена наконечника рулевой тяги
Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира

ЭБУ является центральным устройством системы управления двигателем
Блок закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет

Задние фонари снимаем для замены или для ремонта
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.