Поддон снимаем при замене прокладки или при ремонте двигателя
Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла.
Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника.
Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.
Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.
Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя. Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику.
Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника.
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.
Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров.
Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.
С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику
Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника
После этого головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.
Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Тщательно очищаем поверхности поддона и картера. Наносим тонкий слой герметика.
Устанавливаем новую прокладку в паз поддона
Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров
Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления.
Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки:
- - 1 этап – 8 Нм;
- - 2 этап – 44 Нм.
Снятие маслонасоса
После снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Выводим звездочку насоса из зацепления с цепью.
Снимаем насос. Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.