
Генератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе. Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками.
Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне.

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива

Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – «Замена воздушных фильтров»)
Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов

Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.
Рулевой механизм — реечного типа с переменным передаточным отношением

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости