
Замена троса привода сцепления
В салоне под панелью приборов ключом на 8 отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла

Снимаем пластмассовый экран двигателя.
Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии

Разборка первичного вала КПП
Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка КПП»

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре