Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны между собой и работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Проверка замка зажигания заключается в проверке замыкания контактов при различных положениях ключа и работы противоугонного устройства

Для проверки контактной группы нужно пользоваться тестером в режиме «прозвонки» цепи

Проверьте механизм блокировки

Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом

Рис. 1. Извлечение цилиндра замка зажигания

Установите ключ зажигания в положение «АСС».

Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка (рис. 1).

Перед установкой цилиндра замка проверьте, чтобы личинка замка находилась в положении «АСС».

Утопите цилиндр замка в корпус.

Удалите ключ и убедитесь что цилиндр прочно сел в гнездо корпуса.

Снова вставьте ключ и удостоверьтесь, что замок работает во всех положениях включения.

более подробно описано в статье Проверка и ремонт замка зажигания автомобиля Тойота Камри