Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны между собой и работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания
Проверка замка зажигания заключается в проверке замыкания контактов при различных положениях ключа и работы противоугонного устройства
Для проверки контактной группы нужно пользоваться тестером в режиме «прозвонки» цепи
Проверьте механизм блокировки
Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом

Установите ключ зажигания в положение «АСС».
Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка (рис. 1).
Перед установкой цилиндра замка проверьте, чтобы личинка замка находилась в положении «АСС».
Утопите цилиндр замка в корпус.
Удалите ключ и убедитесь что цилиндр прочно сел в гнездо корпуса.
Снова вставьте ключ и удостоверьтесь, что замок работает во всех положениях включения.
более подробно описано в статье Проверка и ремонт замка зажигания автомобиля Тойота Камри