Клапаны открываются и закрываются непосредственно четырьмя распредвалами (см. рис. 1)

Распредвалы привода выпускных клапанов приводятся в действие зубчатым ремнем, в то время как распредвалы привода впускных клапанов приводятся в действие шестернями на распредвалах привода выпускных клапанов.
Распределительные валы

Распределительные валы (рис. 2) делаются из сплава чугуна.
В связи с использованием DIS (Система непосредственного зажигания), на распределительном вале № 4 установлен ротор синхронизации, обеспечивающий работу датчика положения распределительного вала.
Распределительные валы привода впускных клапанов приводятся в действие шестернями на распределительных валах привода выпускных клапанов.
Зубчатая передача, используемая для привода распределительного вала выпускных клапанов, обеспечивает регулировку зазора в зацеплении и подавление шума зубчатого привода.
Впускные и выпускные клапаны и толкатели клапанов

Штоки клапанов уменьшенного диаметра применяются для снижения сопротивления потоку на впуске и выпуске (см. рис. 3) и для снижения массы клапанов.
Регулировочная прокладка расположена непосредственно на толкателе клапана.
Такая конструкция позволяет заменять регулировочную прокладку не снимая распредвал, что повышает удобство обслуживания при регулировке клапанного зазора.
Для повышения удобства обслуживания при замене регулировочных прокладок в толкателе клапана имеется вырез.
Доступно 17 размеров регулировочных шайб, приращение размера составляет 0,050 мм, в пределах от 2,5 до 3,3 мм.
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Разработанная конфигурация зубьев зубчатого ремня привода механизма газораспределения обеспечила снижение шума и возможность передачи мощности при высоких коэффициентах нагрузки.
Натяжитель зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Натяжитель зубчатого ремня привода механизма газораспределения использует пружину и масляный демпфер, он постоянно поддерживает натяжение зубчатого ремня.
Также натяжитель зубчатого ремня привода механизма газораспределения исполняет функцию подавления шума, производимого зубчатым ремнем.