Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом
Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.
Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Замена контактной группы выключателя зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки
Отсоединяем колодку проводов от контактной группы
Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу
Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности
Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания
Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем кожухи рулевой колонки
Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону
Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания
Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение "I"
Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Снятие и установка выключателя зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками
Болт с левой стороны показан стрелкой на фото
Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью
Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять
Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора
Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания
Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок
Снимаем контактную группу замка зажигания
С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки
Устанавливаем замок в обратном порядке, заменив болты