Сальник дифференциала заменяем при появлении течи масла через сальник

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или используем домкрат для поднятия передней части автомобиля

Выкручиваем пробку отверстия для слива рабочей жидкости, снимаем уплотнительную прокладку и сливаем рабочую жидкость из автоматической коробки передач

После слива рабочей жидкости из коробки передач, заменяем уплотнительную прокладку и закручиваем пробку сливного отверстия

Снимаем переднее колесо

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Расконтриваем и ослабляем гайку ступицы переднего колеса

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Откручиваем и отсоединяем стойку стабилизатора от кронштейна передней стойки

Если шаровой шарнир стойки стабилизатора проворачивается вместе с гайкой, удерживаем шарнир с помощью шестигранного ключа на 6 мм

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Выкручиваем болт, снимаем фиксатор и отсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения и шланга тормозного механизма переднего колеса от стойки передней подвески

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Отсоединяем держатель провода датчика частоты вращения

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Выкручиваем болт и снимаем датчик частоты вращения колеса

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги, как описано в статье - Как заменить наконечники и рулевые тяги Toyota Camry

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Выкручиваем болт, две гайки и отсоединяем нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Помечаем положение переднего привода относительно ступицы переднего колеса

Окончательно откручиваем гайку ступицы переднего колеса, отводим телескопическую стойку в сторону и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

С помощью пассатижей вынимаем пружинное стопорное кольцо из отверстия кронштейна подшипника шарнира равных угловых скоростей

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Выкручиваем болт и вынимаем привод переднего колеса из кронштейна

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

С помощью специального приспособления выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

Стопорное кольцо нужно заменять при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения

Второй привод снимается практически аналогично

Замена сальника дифференциала автоматической коробки передач Тойота Камри

С помощью специального инструмента вынимаем сальник сепаратора подшипника полуоси дифференциала

Смазываем кромку сальника универсальной консистентной смазкой

С помощью специального инструмента и молотка устанавливаем новый сальник

Для установки привода сначала вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, устанавливаем упорную шайбу и навинчиваем гайку ступицы до упора, не затягивая гайку окончательно

Затем вводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного поворачиваем вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси

Отводим вниз рычаг передней подвески и резким движением амортстойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом

Подсоединяем к поворотным кулакам шаровые опоры амортстоек, а к рычагам поворотных кулаков – шарниры рулевых тяг

Устанавливаем на свои места тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес

После установки всех деталей заливаем рабочую жидкость в автоматическую коробку передач