Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором
Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя.
Применение системы управления системой впуска позволило снизить шум и улучшить рабочие характеристики двигателя.
Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.
Система EGR (Рециркуляция отработанных газов) используется для уменьшения концентрации и управления образованием СОН.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя.
При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.
При прогреве двигателя, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода).
Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.
Дроссельный узел
Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором.
Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью.
Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управление током электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования угла открытия дроссельной заслонки.
Ресивер
Ресивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска.
Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне скоростей.
Впускной коллектор
Диаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя.
Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правый ряды цилиндров в задней части впускного коллектора (см. рис. 4).
Поверхности прокладок впускного коллектора имеют резиновое покрытие, что повышает их эксплуатационную надежность.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор (рис. 5), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения массы автомобиля.
Датчик соотношения воздух-топливо установлен в выпускном коллекторе.
Система выхлопа
Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (рис. 6).
Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами за счет оптимизации плотности ячеек.
Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.