Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа McPherson, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Основными элементами передней подвески является телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопических элементов направляющего механизма и демпфирующих элементов верительных колебаний колес относительно кузова.
На каждой амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена двумя болтами с поворотным кулаком 7.
Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 3.
Нижние рычаги прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков передней опоры и резинометаллических втулок задней опоры
Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Штанга 5 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с подрамником двумя скобами, а с амортизаторными стойками передней подвески - стойками 2 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 7 на радиально-упорных двухрядных шариковых подшипниках.
Возможные неисправности передней подвески и способы устранения
Шум и стук при движении автомобиля:
- - ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек к нижнему рычагу подвески – подтяните резьбовые соединения;
- - износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек – замените изношенные детали;
- - износ резинового элемента верхней опоры амортстойки – замените верхнюю опору амортстойки;
- - износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг – замените изношенные шарниры;
- - поломка пружины передней подвески – замените пружину;
- - разрушение буфера сжатия амортстойки – замените буфер сжатия;
- - недопустимый дисбаланс передних колес – отбалансируйте колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:
- - неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давления воздуха в шинах;
- - нарушение углов установки продольного наклона оси поворота передних колес – Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес на автомобиле не предусмотрена.
Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали;
- - нарушение углов развала передних колес – тоже, что и в предыдущем пункте;
- - неодинаковая осадка пружин – замените пружины;
- - значительная разница в износе протектора шин – замените изношенную шину;
- - неравномерная жесткость борта шины – переставьте шину на другую сторону
Повышенный неравномерный износ протектора шин:
- - нарушены углы схождения и установки передних колес – отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов;
- - повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески – замените изношенные детали;
- - недопустимый дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;
- - деформирован кузов. Повреждены детали подвески – отремонтируйте или замените кузов и детали подвески;
- - нарушена работа амортстойки – замените амортизаторную стойку