Снимать и прочищать дроссельный узел желательно после 15000 км пробега автомобиля, или при выявлении неисправностей
Основные неисправности дроссельного узла:
- - неправильное определение крайних положений заслонки;
- - неправильное программирование исходного положения заслонки;
- - неисправность привода заслонки (заедание);
- - несоответствие заданного и текущего положений заслонки;
- - несоответствие заданного и текущего положений заслонки после отскока последней от нижнего ограничителя (вызывает переход в резервный режим)
Снятие и чистка дроссельного узла
Покажем демонтаж и чистку на примере двигателя 2.0л.
На двигателях другой мощности процесс особо не отличается.
Для ремонта нам понадобится шлицевая отвертка, торцовый ключ на 10, жидкость для промывки.
Подготавливаем автомобиль для ремонта. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления воздуховода к дроссельному узлу
Ослабляем хомут крепления воздуховода к корпусу воздушного фильтра.
Снимаем воздуховод.
Ключом на 10 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла
Отсоединяем трубку рециркуляции
Отжимаем тонкой отверткой фиксатор и вынимаем разъем управления дроссельной заслонкой
Вынимаем дроссельный узел для прочистки
Прочищаем дроссельный узел жидкостью для прочистки карбюраторов.
Продуваем сжатым воздухом дроссельный узел
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности
При установке проверяем резиновое уплотнительное кольцо.