Проверьте положение дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора - полностью закрыта
В противном случае привод необходимо отрегулировать
Для визуального контроля снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Извлеките из прорези наконечника троса пружинный фиксатор и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась.
При не полностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась.
Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Установите на место воздушный фильтр.
Замена троса привода дроссельной заслонки
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините наконечник троса от промежуточного рычага.
Сожмите фиксаторы демпфера и извлеките демпфер из отверстия в рыме.
Поддев отверткой, извлеките из щита моторного отсека упор оболочки троса, снимите трос привода дроссельной заслонки, вытянув его в подкапотное пространство
Установите новый трос в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте привод дроссельной заслонки