Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
Отсоедините аккумуляторную батарею
Установите приспособление на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.
Для работы понадобится специальный ключ на 11 для отворачивания гаек трубопроводов.
Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Снимите шумоизоляцию
Откидываем фиксирующую скобу колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку от разъема гидроэлектронного модуля
Выворачиваем болты крепления кронштейна гидроэлектронного блока
Откручиваем гайку трубопровода главного тормозного цилиндра и аккуратно отводим трубопровод в сторону
Откручиваем последовательно трубопроводы рабочих цилиндров, при этом отводя трубки аккуратно от гидроблока ABS
Откручиваем второй трубопровод главного цилиндра
Снимаем гидроэлектронный модуль ABS.
Установка
Тормозные трубопроводы подсоединяем и наживляем на несколько оборотов, убедившись, что накидные гайки правильно крутятся по резьбе, после этого только применяем ключ.
Наживив все трубопроводы, не затягивая их, прикручиваем кронштейн гидроблока болтами.
После этого затягиваем трубопроводы.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления кронштейна гидроблока (6,5 Нм);
- – гайки крепления трубопроводов на гидроблоке (14 Нм);
- – болты крепления гидроблока к кронштейну (8 Нм).
Прокачиваем тормозную систему
В зависимости от комплектации на некоторых автомобилях придется снимать другие детали и агрегаты для подхода к блоку ABS.