Шестерню привода масляного насоса нужно заменять при износе зубьев, и при повреждении или износе шлицев, которыми шестерня соединяется с валиком масляного насоса
Как разобрать двигатели ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Перед разборкой очищаем двигатель от грязи.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от аккумулятора
Конструктивные особенности и возможные неисправности сцепления были рассмотрены в статье – «Особенности и неисправности сцепления»
Масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45000 км пробега.
Для этой работы потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12, шприц для заправки, емкость для слива отработанного масла.
Работу проводим в случае выхода из строя одной или нескольких гидроопор рычагов привода клапанов.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (смотрим статью - «Замена прокладки крышки ГБЦ»).
Масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000км. пробега
Вам потребуются: шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления).
Снятие и установка датчиков системы управления двигателем ВАЗ-21214
Датчики системы управления двигателем снимаем для проверки или для замены в случае подозрения или выявления неисправности
Комбинацию приборов снимаем для ее замены, для замены контрольных ламп и ламп подсветки, троса спидометра и для доступа к точкам крепления панели приборов.
Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком