Снятие переднего тормозного шланга
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Отсоединяем шланг от блока тормозных цилиндров (см. Разборка переднего тормозного механизма).
Придерживая ключом «на 17» наконечник тормозного шланга, специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки.
Выводим трубку из наконечника шланга.
Пассатижами вынимаем фиксирующую скобу шланга.
Сориентировав лыску наконечника тормозного шланга относительно отверстия кронштейна, вынимаем шланг.
Конечно, в статье все описывается, так идеально все откручивается. Но на практике по-другому, особенно, когда автомобиль с большим сроком эксплуатации
Если шланги и трубки в очень плохом состоянии, то нужно безжалостно перерезать их. Удалять и ставить новые шланги и трубки.
Отверткой разгибаем концы хомута крепления шланга
Снимаем тормозной шланг.
Аналогично снимаем второй тормозной шланг.
Устанавливаем шланги в обратной последовательности
Хомут крепления шланга обжимаем раздвижными пассатижами
После установки шланга прокачиваем тормозную систему
Снятие заднего тормозного шланга
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Придерживая ключом «на 17» наконечник гибкого шланга, специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Отводим тормозную трубку.
Для уменьшения потерь тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки колесного цилиндра.
Пассатижами вынимаем скобу, фиксирующую наконечник шланга в отверстии кронштейна.
Вынимаем наконечник шланга из отверстия кронштейна.
Ключом «на 15» отворачиваем наконечник шланга от тройника, закрепленного на балке заднего моста.
Тройник при этом лучше придерживать ключом «на 17», иначе – при превышении усилия – может отломиться шпилька его крепления.
Снимаем задний тормозной шланг
После установки шланга необходимо прокачать гидропривод тормозной системы (см. Прокачка тормозов).
Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра.
Отверткой отгибаем прижимную скобу, удерживающую тормозную трубку на балке заднего моста.
Правую тормозную трубку держат две прижимных скобы, левую – одна.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления тройника к балке заднего моста.
Приподняв тройник, надеваем специальный ключ «на 10» на пять граней штуцера тормозной трубки, и отворачиваем его.
При затрудненном отворачивании надеваем накидной ключ «на 10» (лучше шестигранный) на свободный конец тормозной трубки со стороны колесного цилиндра
Удерживая тройник раздвижными пассатижами, отворачиваем штуцер тормозной трубки
Снимаем правую тормозную трубку. Аналогично снимаем левую тормозную трубку.
Для замены тройника отсоединяем от него штуцеры тормозных трубок и наконечник тормозного шланга.
Отвернув гайку крепления тройника к балке заднего моста, снимаем тройник со шпильки
Устанавливаем тройник и тормозные трубки в обратной последовательности. Прокачиваем тормозную систему.