Снятие рулевого колеса
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи
Шлицевой отверткой поддеваем декоративную накладку крышки выключателя звукового сигнала и снимаем ее.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Для правильной установки рулевого колеса нужно промаркировать положение рулевого колеса относительно вала
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо
Если рулевое колесо сидит на шлицах верхнего вала очень плотно, то тянем колесо на себя, нанося удары по торцу вала через выколотку из мягкого металла
Снятие рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо.
Снимаем облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя).
Снимаем выключатель зажигания.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности
Вынимаем болт.
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову имеют срезные головки
Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку
Пассатижами отворачиваем болты.
Снимаем фиксирующие пластины болтов.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна
Опускаем вал рулевого управления
Разжав отверткой разрезную вилку карданного шарнира, стягиваем вал со шлицев вала червяка рулевого механизма.
Для снятия промежуточного вала двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления.
Вынимаем болт и снимаем клемму «массового» провода
Стягиваем вилку карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления
Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.