Все работы, которые мы будем описывать с учетом того, что жидкости, которые необходимо слить, уже слиты.
Первое что нужно сделать, это отсоединить карданные валы, для этого:
1. Снимаем прижимы 2 и ограждения 1, 4, 6 с карданных валов (рис. 1).
2. Отсоедините передний и задний карданные валы от промежуточной опоры и раздаточной коробки.
3. Отсоедините и снимите промежуточную опору 3.
Далее устанавливаем приспособления для расстыковки, для этого:
1. Устанавливаем приспособление под трактором.
2. Установите опоры 1 под лонжероны, корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста (рис. 2).
3. Закрепите трактор на опорах.
Примечание. Расположение опор 1 зависит от вида расстыковки трактора.
Рассмотрим примеры расстыковки трактора в зависимости от вида работ. В некоторых случаях кабину можно не снимать.
Расстыковка трактора по стыку корпус сцепления –►корпус КП. 1 – опора приспособления для расстыковки, 2 – лонжероны, 3 – корпус сцепления, 4 – корпус КП, 5 – корпус заднего моста.
Расстыковка трактора по стыку дизель –►корпус сцепления. Эта расстыковка для демонтажа дизеля и ремонта сцепления.
Расстыковка трактора по стыкам корпус сцепления -►корпус КП и корпус КП -►корпус ЗМ.
Расстыковка производится для демонтажа коробки передач.
Расстыковка трактора по стыку корпус КП -►корпус заднего моста.
Делаем расстыковку для ремонта КП и ЗМ.
Расстыковка трактора по стыкам дизель -►корпус сцепления и корпус сцепления -►корпус КП.
Этот вид для демонтажа корпуса сцепления.
Расстыковка трактора для демонтажа дизеля.
Эту операцию проводят вместе с операцией показанной на рисунке 2
Для расстыковки трактора в полевых условиях, когда нет твердого покрытия, между колес трактора устанавливается рама из швеллеров 5 (рис. 9), по которой могут перекатываться передние опоры 1 и задние опоры 2.
В основном, как показывает опыт, нужно откатывать переднюю отсоединенную часть, а под задние колеса ставить башмаки спереди и сзади.