Разборка переднего тормозного механизма
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов
Снимаем направляющие.
Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.
Отводим шланг с перепускным болтом.
Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами
Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура
Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. Замена передних тормозных колодок).
Вынимаем тормозные колодки.
Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Блок цилиндров и суппорт тормоза.
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров
Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. Замена передних тормозных колодок).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.
Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.
Верхний болт удобнее отвернуть головкой.
Снимаем передний кожух
Снимаем направляющую колодок.
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (смотрим статью - «Прокачка тормозов»).