Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового устройства. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра)
Отсоединяем провода от электромагнитного клапана и разъема концевого выключателя.
Снимаем топливные шланги со штуцеров карбюратора, отсоединяем трос управления воздушной заслонкой от втулки на трехплечем рычаге.
Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора
Отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер).
Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера
Отвернув крестообразной отверткой винт блока подогрева карбюратора отсоединяем блок вместе со шлангами
Если из-за сильной коррозии резьбового соединения отвернуть этот винт не удалось, ослабляем ленточные хомуты на шлангах и, приготовив небольшую емкость (0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна троса и отводим кронштейн с тросом в сторону.
Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем его
Так же отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага.
Отсоединяем возвратную пружину.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора
Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой
Снимаем карбюратор.
Осторожно снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя отверстиями)
Снимаем теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним отверстием)
Отверстие во впускной коллекторе на время ремонта желательно закрыть куском жести или картона
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, сохранив положение прокладок (по отпечатку на них) или заменив их новыми.
Гайки крепления затягиваем крест-накрест.
После установки проверяем регулировку привода дроссельных и воздушной заслонок.